В «Одном окне» запущен сервис по автоматическому подбору маркетплейса

 08.06.2021 г.
Количество показов: 14
Автор текста: ЯСИА

Теперь из личного кабинета информационной системы «Одно Окно» экспортер сможет подобрать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок. 

Как сообщает РЭЦ, в автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.

Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина.

В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. РЭЦ соберёт отзывы экспортеров, после чего учтет их замечания и предложения, исправит недочеты, и затем сервис запустится на полную мощность.

Работа ведется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».



Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Автор текста:  ЯСИА
Количество показов: 14
Рубрика: Экономика Автор: ЯСИА
Источник информации: Якутское-Саха Информационное Агентство
Дата публикации: 2021-06-08 14:38:12
Дата изменения: 2021-06-15 20:43:41 Опубликовано на сайте: СахаТаймс.КлипАрт - лицензионные фотографии Республики Саха (Якутия)

Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.

Компания Инфомастер

Возврат к списку